|
Вело. Тех. помошь
| |
| Sinner | Дата: Вторник, 31.05.2011, 01:57 | Сообщение # 1 |
 команда "Legion"
Статус: Offline
| Думаю тема будет актуальна среди велосипедистов.
начну с себя пришел мне велосипед, и перед сезоном надо провести его ТО, стоял год пылился, да еще пережил доставку в общем пыли и грязи нахватался на славу, сегодня его собрал протер, но сразу же после зимы появились проблемы щелчки вроде как в каретке, или точно еще не установил где, и при обратном вращении заедает задняя кассета, купил WD40 все части промыл, но пока симптомы не ушли. В целом кто у нас мастера по велосипедам если сам не смогу разобраться к кому можно обратится за помощью так как если не ошибаюсь чтоб разобрать, смазать каретку нужен специальный ключ коего у меня нет. да и вообще в тонкую настройке и прочих мелочах особо не разбираюсь поэтому лучше доверюсь опытному специалисту
В вообще сезон настает, а на форуме тишина предлагаю уже велосипедистам знакомится и устраивать катания))
Airsoft: MAGPUL M4 ACS Carbine Custom KJW Beretta M9 FullMetal CO2 Snowboard: FTwo Code (08-09) FTwo Spyro X (08-09) Thirtytwo Prion (08-09) MTB: GT Avalanche 1.0
|
| |
|
|
| XiWA | Дата: Вторник, 31.05.2011, 21:49 | Сообщение # 2 |
 Начинающий
| Я не мастер\спец, но давай попробуем. Две головы, четыре руки... может ещё обрастем, всяко! Дележка опытом вредна не будет. Для начала, какой вел, год выпуска, какая система. По кассете...по подробнее можно. Цепь начинает в гармошку собираться? =) Вопрос как хранился он? Интересуют тросы переключателей, в натянутом или "стравленном" состоянии?
|
| |
|
|
| Sinner | Дата: Вторник, 31.05.2011, 23:19 | Сообщение # 3 |
 команда "Legion"